Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 22 апреля 2015 г.

ЦБ проработает механизм компенсации повышения тарифа ОСАГО для отдельных категорий граждан

Ранее президент РФ Владимир Путин заявил, что поручит рассмотреть возможность ввести пониженные тарифы ОСАГО для малообеспеченных категорий граждан. ЦБ РФ проработает механизм компенсации повышения тарифа ОСАГО для [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вступление в силу закона «Об автогражданской ответственности» станет отправной точкой для развития не только обязательных видов страхования, но и собственно системы реального страхования. В новых условиях компании, экономящие на автоматизации процессов, и, прежде всего, ориентированных на клиента (CRM — Customer relationship management), рискуют потерять свое место на рынке.

Несмотря на то, что многие эксперты предсказывали уже в 2002 году бум спроса на CRM-решения со стороны страховщиков, компании не торопятся внедрять прогрессивные методы отношений с клиентами. Система работает или находится на стадии внедрения всего в двух-трех компаниях. До сих пор у страховщиков не было мотивации для того, чтобы обзавестись столь дорогостоящим продуктом. Проблема в том, что основной объем страховых услуг приходится на так называемые "зарплатные" схемы, для реализации которых компания нуждается только в автоматизации бухгалтерского учета. Новые условия, определяющиеся развитием реального страхования, диктуют необходимость комплексного и широкого подхода к автоматизации.

— Существовавшие до недавнего времени системы уже не могут обеспечить те объемы работ, с которыми сталкиваются страховые компании, — говорит Евгений Горшков, начальник отдела сетевых технологий СК "Прогресс-Гарант". — В связи с расширением клиентской базы и усилением конкуренции страховые компании сегодня заинтересованы в полной автоматизации процессов.

В новых условиях, когда клиентская база возрастет в десятки раз, страховой бизнес будет нуждаться в специализированных клиентоориентированных решениях. В частности, в CRM и близкой к нему службе абонентской поддержки (call-center). По результатам опроса поставщиков оборудования, страховщики (наряду с банками и телекоммуникационными компаниями) вошли в тройку отраслей с наивысшим потенциальным спросом на CRM. Действительно, резкий рост клиентской базы обещает стать настоящим испытанием для страховщиков. Так, трудно предсказать, смогут ли справиться операторские и клиентские подразделения с таким наплывом страхователей.

Ответ напрашивается сам собой: вряд ли это возможно, если уже сейчас компании от ориентации на клиента корпоративного не перестроятся на персонифицированный подход к частному клиенту. А это, в частности, возможно за счет использования CRM. Последнее, в свою очередь, будет способствовать формированию статистики, без которой страхование невозможно. Еще один момент. Только по официальным данным, количество случаев страхового мошенничества у нас в стране ежегодно увеличивается более чем на 30%. С развитием обязательных и накопительных видов страхования эти показатели увеличатся в несколько раз. Подробная статистика и анализ по каждому клиенту позволит сократить риск мошенничества.

Несмотря на высокую стоимость (как минимум $2 млн), внедрение CRM оправдывается достижением конкурентного преимущества. Как показывает практика, обслуживание и удержание существующего клиента обходится в 10 раз дешевле, чем привлечение нового.

Кроме того, технологии, ориентированные на клиента, позволяют маркетинговой службе проявлять большую оперативность и гибкость. И тщательное ведение клиента по одному из видов страхования увеличивает шансы привлечь его внимание к другим продуктам. В том числе и к накопительным. А значит, в конечном итоге прийти к продаже пакетов услуг на долгосрочной основе, о чем так мечтают страховщики.

Блицопрос

— Планируете ли вы внедрить CRM или другую систему управления?

Виктор Юн, генеральный директор СЗАО "Стандарт-Резерв":

— По-моему, альтернативы CRM нет. Это не система управления, это — система взглядов, подход к ведению бизнеса, если хотите, его философия.

Сергей Олесюк, начальник управления автоматизации ОАО "САК "Энергогарант":

— Внедрение CRM-системы пока для нас не актуально. Прежде всего потому, что IT-решения у нас принято оценивать по критерию "стоимость-эффективность". Внедрение подобной системы, с нашей точки зрения, сегодня вряд ли сможет существенно повлиять на эффективность бизнеса. Более актуальной задачей на текущий момент является для нас задача реинжиниринга существующей информационной системы. В идеале же, конечно, необходимо стремиться к системе учета и регистрации договоров страхования в режиме реального времени. Такой системе, которая позволяет выписывать все полисы, эмитируемые компанией, на одном центральном сервере для всех сотрудников и агентов.

КАЛЕДИНА А.


  Вся пресса за 25 сентября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

22 апреля 2025 г.

Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Полисы союзной автостраховки будут в электронном виде

Sputnik Беларусь, 22 апреля 2025 г.
Александрович: союзное ОСАГО будет выгодно тем, кто часто ездит в РФ

Аргументы и факты-Иваново, 22 апреля 2025 г.
В Шуе суд взыскал с виновника ДТП более 195 тысяч

РИА Новости-Крым, 22 апреля 2025 г.
Около 280 тысяч жителей Херсонской области оформили полисы ОМС

Известия онлайн, 22 апреля 2025 г.
«Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии начнут продавать с 23 апреля

Банковское обозрение, 22 апреля 2025 г.
Евгений Щекланов назначен генеральным директором Everia Life

ФедералПресс, 22 апреля 2025 г.
Эксперт о долевом страховании жизни: «При нынешней инфляции продукт совершенно не интересен»

Российская газета-Северный Кавказ, 22 апреля 2025 г.
Персики подморозило

Ура.Ru, Екатеринбург, 22 апреля 2025 г.
ОМС по принципу ОСАГО: новая схема компенсаций за некачественную медпомощь

78.ru, Санкт-Петербург, 22 апреля 2025 г.
Депутат Рябоконь предложил новую схему компенсаций за некачественную медпомощь

МК в Туле, 22 апреля 2025 г.
В Туле суд рассмотрит дело о ДТП с участием электросамоката и BMW

korins.ru, 22 апреля 2025 г.
Страховое сообщество обсуждает варианты продукта для «семейных инвестиций»

Алтайская правда, Барнаул, 22 апреля 2025 г.
В Бийске главврач попался на крупной афере

Sputnik Армения, 22 апреля 2025 г.
Что не так с армянским законом о всеобщем медстраховании

Финмаркет, 22 апреля 2025 г.
Власти обсуждают новые варианты использования маткапитала

Российская газета, 22 апреля 2025 г.
Спрос на страхование загородного жилья вырос в два раза

РИАМО, 22 апреля 2025 г.
Период охлаждения по кредитам и в страховании: что нужно знать


  Остальные материалы за 22 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт